Ясли-сад

ВАШ МАЛЫШ ОЧЕНЬ РАД - ОН ПРИШЕЛ К НАМ В ЯСЛИ-САД!

В ясельной группе  нашего сада «Акуна-Матата» Ваш малыш получит всестороннее гармоничное развитие. Количество детей в группе до 8 человек (от 1,4 года до 2 лет) Малыши получают пятиразовое питание, до 6 занятий и 2 прогулки в день.

Дети учатся самообслуживанию, развивают память и внимание, мышление, речь. Расширяются способности ориентирования в окружающем пространстве, обогащаются сенсорные впечатления, увеличивается познание окружающего мира. Развивается умение играть со сверстниками. Дети раннего возраста активны, подвижны и любознательны. Детская непосредственность лежит в основе познания окружающего мира и общения с людьми. У малышей еще не сформированы понятия: что такое хорошо, а что такое плохо, как можно себя вести, а как нельзя. Обучение малышей возможно только в том случае, когда затронуты положительные эмоции ребенка. Такого эмоционального подъема можно достичь только в игре. Поэтому все занятия  построены в игровой форме и связаны между собой. Мы проводим только доступные  для маленького ребенка занятия, усложнение одного и того же задания происходит постепенно (реализация принципа «от простого к сложному»).

Большое внимание уделяется сенсорному развитию, т.к. ранний возраст наиболее благоприятен для совершенствования деятельности органов чувств, накопления представлений об окружающем мире. Сенсорное развитие  составляет фундамент общего умственного развития ребенка и необходимо для успешного обучения . С восприятия предметов и явлений окружающего мира начинается познание. Все  другие формы познания строятся на основе образов восприятия, являются результатом их переработки. Овладение знаниями требует постоянного внимания к внешним свойствам предметов (форме, цвету, величине).

 


Занятия лепкой активно развивают координацию движений и мелкую моторику; лепка задействует те части мозга, которые ответственны за формирование речи у малыша.  Занятия лепкой развивают у ребенка усидчивость, умение концентрировать внимание, наблюдательность, воображение и другие качества; это отличная платформа для развития творческого потенциала, который в будущем может быть использован ребенком в различных видах деятельности.

Рисование одно из важнейших занятий для развития ребенка, с чего же мы его начинаем?
Сначала наши дети могут вдохновиться тем, что станут рвать и мять бумагу. Мы не будем мешать — это тоже важно для развития сенсорики, мелкой моторики, для познания мира. Бумага разной толщины и шуршит, и рвется совсем по-разному. Карапуз может и пожевать ее, чтобы оценить всеми органами чувств. После знакомства с бумагой ему предложат порисовать пальчиками, а следующим этапом уже будет  и кисть и карандаш, часто занятие рисованием проходят под музыку, что способствует  гармоничному развитию личности.

 


Рисование обогащает эмоциональный багаж ребенка, учит его получать удовольствие от процесса создания своего произведения и результата.

Создана музыкально — игровая развивающая среда, которая  обогащает сенсомоторный и эмоционально-творческий опыт детей, обеспечивая предпосылки их успешного общего, музыкального и социального развития.
Занятия музыкой направлены на развитие чувства ритма ребенка. Стимулируют развитие речи. Подготавливают речевой аппарат к произнесению всех групп звуков.
На занятиях ребенок научится откликаться на музыку различного характера, включаться в музицирование через жест, движение, игру на музыкальных инструментах и пение. Научится навыкам совместной игры с другими детьми.


Музыка оказывает благотворное влияние на развитие всех сфер личности ребенка: на формирование его умственных, физических, творческих способностей. Музыка, пение создают положительные эмоции. А положительные эмоции – это внутреннее благополучие малыша, его душевное и физическое здоровье.

Развивающие игры
Игра соответствует естественным потребностям и желаниям ребенка, поэтому в игре дети охотно и с удовольствием делают то, что еще не умеют в реальной жизни. Правила поведения провозглашенные взрослым обычно плохо усваиваются детьми. Игры же просто и естественно входят в их жизнь и становятся регулятором их деятельности. Дети с удовольствием включаются в процесс, играючи решая глобальные задачи: они приобретают новые знания и умения, а это требует волевых и умственных усилий, формирует организованность и самостоятельность, открывает радость познания и творчества. Игра имеет, кроме познавательного, и воспитательный аспект: учит детей сотрудничеству, правилам общения в коллективе, отношению к партнерам по игре.

 


Развитие речи
Дети учатся понимать обращенную к ним речь, составляют предложения, общаются со сверстниками, осваивают культуру общения. Эти уроки сочетаются с артикуляционной и пальчиковой гимнастикой, где малыши учатся воспроизводить звуковые образы, осваивают правильное речевое дыхание. .Широко используя литературу и иллюстрированный материал, легко сделать занятия веселыми и живыми.

Логоритмика  – это комплекс упражнений, где выполняемые движения сопровождаются произнесением соответствующего текста

Окружающий мир
На занятиях дети постепенно «открывают» для себя предметы и явления окружающего мира учится устанавливать причинно-следственные связи между предметами и явлениями, что способствует формированию целостной картины мира у ребенка.

 

Конструктор сайтов
Nethouse